Акция сантехника
Форма обратной связи
Captcha Image
* — поля, обязательные для заполнения.
Главная

Сервис

Компания «АРТКЕРАМИКА» стремится сделать мир лучше, начав с себя, создавая корпоративную культуру надежности, свободы и ответственности. Культура, во главе которой не сиюминутная прибыль, а честное предпринимательство – та этическая основа, на которую опираются наши взаимоотношения с сотрудниками, клиентами и поставщиками.

Нашим клиентам мы стремимся предоставить широкий спектр сервисных услуг, максимально удовлетворяющих их потребности и ожидания, создавая тем самым условия для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества:

 

 

 

Качественное выполнение заказов клиентов

Оперативная обработка заказов
Выставление счета клиенту на товары, входящие в складскую программу В течении 30 минут, с момента принятия заказа
Прием заявок в рабочие дни с 8.30 до 16.30
Прием заявок в субботу e-mail, факс-автомат
Прием заявок в воскресенье и праздничные дни С последующей обработкой в ближайший рабочий день

 

Оперативное предоставление информации об интересующих товарах
Предоставление информации по текущим остаткам товара на складе В режиме онлайн, по телефону
Рассылка информации по текущим остаткам на складах по электронной почте до 10.00 в рабочие дни
Уведомление клиента о поступлении на склад ожидаемого товара В течение 1 часа
Предоставление информации о сроках поступления ожидаемого товара В течение 1 часа

 

Поставка товара под заказ при 100% предоплате. Плитка кратно паллетам, декоративные элементы кратно коробкам

 

Резервирование товара
Бронирование товара без оплаты (на складе)

группа товара "Уценка" - 3 дня;

Остальные группы товара - 7 дней

Резервирование товара в пути без предоплаты
Бесплатное хранение оплаченного товара Все группы товара-7 дней

 

Логистический сервис (Складская и транспортная логистика)

Предварительный набор
Готовность заказа с предварительным набором

1) На складе г. Минск:

1.1. Не позднее 10.00 следующего дня, при оформлении заявки до 13.00

1.2. Не позднее 13.00 следующего дня, при оформлении заявки до 16.30

 

Отгрузка товара со склада ЧУП «Арткерамика»
Отгрузка товара со склада «Арткерамика» Не более 3-х часов с момента регистрации клиента на КПП склада
Погрузка товара в транспорт клиента Бесплатно
Возможность проверки подготовленного заказа внутри паллет на территории склада По требованию клиента. Распаллечивание и запаллечивание производится силами склада при наличии поврежденной упаковки 
Расстановка паллет с товаром в транспорте клиента Согласно требованиям клиента, если это не противоречит правилам загрузки транспортных средств
Доставка товара по Беларуси Согласно договорных обязательств

 

Работа с рекламациями

Принятие к рассмотрению претензий по бою, пересорту, качеству упаковки В течение 48 часов с момента получения товара клиентом
Предоставление ответов по претензиям по бою, пересорту, качеству упаковки До 17 часов следующего дня, при выставлении претензии клиентом до 16.00

 

Комплексная маркетинговая поддержка

Ежемесячные акционные предложения по лучшим на рынке ценам Обновляется ежемесячно
Информационная поддержка клиентов
Сайт компании Полный каталог продукции компании, новости компании, перечень и описание действующих коммерческих акций

 

Предоставление стендового оборудования и образцов

Предоставление образцов
Оперативное согласование возможности, ассортимента и условий предоставления необходимого комплекта образцов в соответствии с положением о рейтинге клиентов В течение 1 дня
Оперативная подготовка согласованного комплекта образцов к отгрузке В течение 5 рабочих дней

 

Предоставление стендового оборудования
Оперативное согласование возможности и условий предоставления необходимого стендового оборудования В течении 1 дня
Предоставление согласованного стенда и комплекта выклеенных планшетов В течение 30 рабочих дней
Предоставление согласованного стенда и комплекта планшетов для самостоятельной выклейки В течение 10 рабочих дней
Предоставление согласованного стенда без планшетной выклейки В течение 5 рабочих дней
Замена планшетов с выводимыми коллекциями на планшеты с новыми коллекциями По согласованию

 

Отлаженная система документооборота и заключения договоров

Оперативное рассмотрение и заключение договора  
Оперативное предоставление ответа о возможности предоставления отсрочки платежа и коммерческого кредита. В случае положительного ответа - подписанный договор В течение 3 полных рабочих дней, с момента предоставления клиентом полного необходимого комплекта документов, предусмотренных внутренним регламентом компании «Арткерамика»
Подписанный договор предоплаты Заключение договора в течение 1-го рабочего дня c момента предоставления клиентом реквизитов
Подписанный договор нестандартного образца Заключение договора в течение 3-х рабочих дней с момента согласования спорных разделов договора
Оперативное предоставление санитарно-гигиенических сертификатов на предлагаемый товар Отправка копий по электронной почте в течении 1 часа, по почте в течении 1 рабочего дня
Предоставление графика оплат В течение 1 часа факсом/в электронном виде
Предоставление акта сверки взаиморасчетов В течение 1 часа факсом/в электронном виде



Для получения более полной информации просим связаться с отделом по работе с корпоративными клиентами с 8.30 до 17.00:

+375(17)317-37-44

+375(17)317-46-00



 

 

 

Качественное выполнение заказов клиентов

  

Выезд на объект заказчика после предварительных переговоров менеджера с заказчиком
Оперативная обработка заказов
Выставление счета клиенту на товары, входящие в складскую программу В течении 1-го часа, с момента принятия заказа
Прием заявок в рабочие дни с 9.00 до 17.00

 

Оперативное предоставление информации об интересующих товарах
Предоставление информации по текущим остаткам товара на складе В режиме онлайн, по телефону
Предоставление информации о сроках поступления ожидаемого товара В течение 1 часа
Уведомление клиента о поступлении на склад ожидаемого товара В течение 1 часа/в режиме он-лайн
Поставка товара под заказ Возможно по согласованию с менеджером

 

Резервирование товара
Бронирование товара без оплаты (на складе) 7 - 10 дней
Резервирование товара в пути Возможно по согласованию с менеджером
Бесплатное хранение оплаченного товара 7 - 14 дней

 

Логистический сервис(Складская и транспортная логистика)

Отгрузка товара со склада ООО «АртКерамика-Бел»
Отгрузка товара со склада «Арткерамика» Не более 3-х часов с момента обращения в отдел отгрузки склада
Погрузка товара в транспорт клиента Бесплатно
Возможность проверки подготовленного заказа внутри паллет на территории склада По требованию клиента. Распаллечивание и запаллечивание производится силами склада
Расстановка паллет с товаром в транспорте клиента Согласно требованиям клиента, если это не противоречит правилам загрузки транспортных средств
Отгрузка товара со склада Керамическая плитка и керамогранит кратно коробке
Отгрузка товара вагонами Возможно по согласованию с менеджером

 

Работа с рекламациями

Принятие к рассмотрению претензий по бою, пересорту, качеству упаковки В течение 1 рабочего дня с момента получения товара клиентом
Предоставление ответов по претензиям по бою, пересорту, качеству упаковки В течение 1 рабочего дня с момента выставления претензии клиентом
В случае положительного решения по замене брака На следующий рабочий день после вынесения решения, по требованию клиента

 

Информационная поддержка клиентов
Сайт компании Полный каталог продукции компании, новости компании, перечень и описание действующих коммерческих акций
Оперативное информирование клиентов об изменениях в сервисном предложении компании На сайте в момент появления информации, в течение 1-го рабочего дня другими способами

 

Предоставление образцов

Предоставление комплекта образцов Предоставление образцов клиенту согласно прайс-листа

 

Отлаженная система документооборота и заключения договоров

Оперативное рассмотрение и заключение договора
Оперативное предоставление ответа о возможности предоставления отсрочки платежа. В случае положительного ответа - подписанный договор В течение 3-х рабочих дней
Подписанный договор предоплаты Заключение договора в течение 1-го рабочего дня c момента предоставления клиентом реквизитов
Подписанный договор нестандартного образца Заключение договора в течение 2-х рабочих дней с момента согласования спорных разделов договора
Оперативное предоставление санитарно-гигиенических сертификатов на предлагаемый товар Отправка копий по электронной почте в течении 1-го часа, по почте в течении 1-го рабочего дня
Предоставление графика оплат В течение 1 часа факсом/в электронном виде
Предоставление акта сверки взаиморасчетов В течение 1 часа факсом/в электронном виде

 

Для получения более полной информации просим связаться по телефонам:

+375(17)317-39-00

+375(17)317-38-00